Желтое мигающее солнышко с длинными лучами

На главную

Летопись выпуска
2006 года

МОУ ООШ д. Пушкино
Яранского района Кировской области

Одноэтажное белое кирпичное здание школы летом сквозь берёзовую аллею. Тропинка пересекает аллею и ведёт до тёмного крыльца школы

Поход в 5 классе

Пятый класс стоит на вспаханном поле рядом с трактором Белорус. С ними Олег и Беляев Валерий

31 мая ходили в поход в Елкино. Пошли все, кроме Коноваловой Ани и Коновалова Максима. С нами так же пошел сын Валерия Сергеевича - Олег. По дороге в Елкино нам встретился Беляев Валерий - отец Коли Беляева. Он работал на тракторе, сеял клевер площадью 90 га.

Общая фотография пятиклассников с классным руководителем. Они сидят на небольшом пригорке, сзади пруд, далее другой берег пруда с деревьями. Яркий солнечный день, много зелени, пестрые одежды походчиков, веселые их лицаДевочки и классный руководитель сидят на лугу перед прудом вокруг белой скатерти и готовят обед
Участники похода отдыхают возле старого дуба с табличкой о бывшей деревне ЁлкиноПарни сидят на плоте, который вот-вот утонет.

Всю дорогу мы шли разговаривали, а иногда и пели песни. Недалеко от деревни старое большое дерево, на котором висела металлическая табличка. Надпись на ней было трудно разобрать. Мы всем классом сфотографировались около него.

Мы долго шли и очень сильно устали. Особенно сильно устала Егорова Лена. Она шла и всю дорогу ныла. На полпути её рюкзак взял Олег. Наконец мы дошли. Мы дошли до пруда и решили устроить здесь привал.

Немного отдохнув, мы стали разжигать костер. Девочки начали готовить обед, а мальчики пошли кататься на плоту. Некоторое время спустя мальчики вдруг закричали и быстро поплыли к берегу. Около плота проплыла большая рыба. Это оказался карп.

На обед был суп и салат "зимний". Всем понравился салат. После обеда мы легли отдыхать. Затем мы играли в лапту. Мы разделились на 2 команды. В одной команде были Валерий Сергеевич, Беляев Коля, Егорова Лена, Стафеева Оля. В другой команде: Олег, Берлякова Настя, Ширкин Саша, Ефремов Максим, Коновалова Настя и Пуртов Влад. Во время игры произошла ссора между Леной и Олей. Оля заплакала и пошла к речке, а Лена осталась сидеть в поле.

Мальчики подошли к Оле и спросили кто её обидел. После этого они подошли к Лене и сказали ей обидные слова. Лене стало обидно и она заплакала. Но потом все извинились друг перед другом. Затем все пошли пить чай.

Уже вечерело. Надо было собираться, но нам нисколько не хотелось идти. Мы хотели остаться на ночевку, но Валерий Сергеевич сказал, что нельзя. Мы с неохотой пошли домой. Обратно мы шли быстрее. Мы все разошлись по домам.

В начало

Начальные классы | 5 класс | Поход в 5 классе | 6-7 классы | Поход на ключ | 8-9 классы | Выпускной вечер | О нас сегодня