Техническое описание путешествия

День третий. 9 мая. Подъём в 5.00. С утра ясно. Быстро завтракаем, убираем классы, в которых мы обитали. В 5.40 выезжаем из д. Дубровы на местном автобусе. Оплата до г. Советска составила 100 руб. Едем по асфальтовой дороге. В Советске мы в 6.00. Покупаем билеты до Пушкинского поворота (стоимость 67 руб. 50 коп.). Автобус отправляется в 7.10. У нас есть 50 мин свободного времени. Пуртова Ф.И. отправляется пополнять запасы продуктов, Степанова Т.В. и Степанов С. остаются сторожить рюкзаки, а остальная группа решает дойти до моста через р. Пижму. Идём по левой стороне улицы, переходящей в дорогу. За 15 мин проходим 1,5 км. Осматриваем пойму реки с высокого моста (фото № 34).

Фото № 34.

Группа «Зелёный компас» на мосту через р. Пижму у г. Советска.

(Авт. Толстобова Т.П.)

Пора на автобус, и через 5 мин отправляемся назад. В 6.50 мы уже на автостанции. Автобус отправляется в 7.10. А в 8.45 мы уже на Пушкинском повороте. До д. Пушкино 9 км асфальтовой дороги. Идём по левой обочине (азимут 165°). Справа поле, слева луг. Края трассы обсажены деревьями. За 40 мин доходим до д. Бараново, делаем 5-минутный привал. В 9.40 двигаемся дальше. Пересекаем р. Ирку. По обе стороны дороги поля колхоза им. Пушкина. На вершине холма слева здание химсклада, за которым начинается луг. Спускаемся к д. Шагадаки. Слева пруд, справа луг и кусты. Проходим мимо деревни, справа начинается смешанный лес. Наконец выходим на финишную прямую – впереди д. Пушкино. Луг по обе стороны дороги. В 11.15 мы уже дома. За третий день мы прошли 12 км за 2 ч 45 мин. Всего за три дня мы прошли 45 км за 11 ч 25 мин.