Заключение
Таким образом, в рамках данного туристского путешествия вместе с предпоходной подготовкой и последующей обработкой материалов были решены следующие задачи:
- ребята изучили интересное геологическое явление карст, исследовали и описали три провальных озера, провели сравнительную их характеристику;
- во время похода провели экологическую работу по очистке берегов Лежнинского озера, овладели навыками организации привалов с соблюдением требований по защите окружающей среды;
- отработали на практике способы и приёмы техники пешеходного туризма, методы и приёмы исследовательской работы;
- получили опыт общения со сверстниками и людьми старшего возраста, научились взаимодействовать в группе.
Школьники почувствовали свою ответственность за состояние окружающей среды, научились любить и ценить красоту родного края.
Данные краеведческие материалы будут использованы на уроках географии при изучении геологических структур, на уроках краеведения и природоведения, при проведении последующих походов, а также на классных часах и на занятиях туристической группы.
Материалы хранятся в музейной комнате и доступны всем желающим с ними ознакомиться.